Pharus Статьи

8 (499) 391-2128 |

Статьи

  • Автор: А. Грянко

    Дата публикации: 7 октября 2013 г.

    Современный бизнес невозможен без информационных технологий — прогресс не стоит на месте, для достижения успеха необходимо работать быстро и чётко. Главный помощник успешных компаний — заказное программное обеспечение, призванное автоматизировать и ускорить бизнес-процессы для скорейшего получения результата. Быстрый результат — один из главных показателей успешности, ставящий компанию на ступень выше конкурентов.

  • Автор: А. Грянко

    Дата публикации: 8 сентября 2013 г.

    Рано или поздно любая компания приходит к черте, за которой для дальнейшего развития необходимо вложение большего количества средств, людских ресурсов, внедрение новых технологий и т.п. Более того, в деловом мире главенствует концепция точечной специализации, когда однопрофильные компании концентрируются на очень узких направлениях деятельности. Тем самым они добиваются уникальности с минимумом конкурентов с одной стороны и гарантированной сферы занятости в тесном взаимодействии с партнерами — с другой. При этом часть работы (нередко большую) компании передают внешним независимым исполнителям в аутсорсинг. Подобная дезинтеграция — не только дань моде в бизнес-кругах, но и современное решение многих вопросов управления и взаимодействия.

  • Автор: А. Грянко

    Дата публикации: 8 сентября 2013 г.

    Каждая компания, будь то крупный холдинг или торговая организация, рано или поздно начинает страдать от проблем, связанных с классической (т.е. бумажной) системой документооборота. Чтобы избежать связанных с ней временных и финансовых потерь, большинство компаний переходит на систему электронного документооборота.

  • Автор: C. Risdon

    Название статьи на английском языке: The Anatomy of an Experience Map

    Дата публикации: 8 сентября 2013 г.

    Статья на английском языке: www.adaptivepath.com/ideas/the-anatomy-of-an-experience-map

    В последние годы всё больше растёт популярность карт опыта взаимодействия (experience maps). По сути, это результат осознания компаниями важности взаимодействия с аудиторией, перекрестного опыта общения бизнеса и клиента. Ценность карт опыта взаимодействия заключается в определении компаниями точек соприкосновения с аудиторией во времени и пространстве для дальнейшей работы с ними.

  • Автор: J. J. Garett

    Название статьи на английском языке: The Nine Pillars of Successful Web Teams

    Дата публикации: 9 июля 2003 г.

    Статья на английском языке: www.adaptivepath.com/ideas/nine-pillars-of-successful-web-teams

    Перевод: Татьяна Пальцева

    Каждая веб-команда по-своему распределят роли и обязанности в процессах, связанных с дизайном и разработкой. Названия должностей, должностные инструкции и структура подчиненности могут существенно отличаться. Но лучшие команды, с которыми я сталкивался, имеют существенную общую черту: их состав команды и процессы охватывают весь спектр компетенций, необходимых для достижения успеха.

  • Автор: J. J. Garett

    Название статьи на английском языке: User-Centered URL Design

    Дата публикации: 23 сентября 2002 г.

    Статья на английском языке: www.adaptivepath.com/ideas/e000058

    Перевод: Татьяна Пальцева

    Обсудим скромный URL (unique resource locator – уникальный локатор ресурса, гиперссылка). Всего за несколько лет гиперссылка получила широкое распространение. Сложно представить мир без нее, и трудно вспомнить, что было когда-то время, когда отсутствие унифицированных средств представления гиперссылок рассматривалось как камень преткновения при развертывании любой крупной гипертекстовой системы – не говоря уже о всемирной паутине в целом.

  • Автор: J. J. Garett

    Название статьи на английском языке: Six Design Lessons From the Apple Store

    Дата публикации: 4 июля 2004 г.

    Статья на английском языке: www.adaptivepath.com/ideas/e000331

    Перевод: Татьяна Пальцева

    Здесь, в Сан-Франциско, поклонники Apple празднуют открытие их собственного Apple Store (конечно, уже несколько месяцев есть один за Заливом, но просто это совсем другое). Как и новейшие пять “флагманских” магазинов розничной торговли, Apple Store в Сан-Франциско отражает последние идеи компании о том, как перенести уникальность ее бренда с программных продуктов и оборудования на опыт пользователей в розничной среде.

1 2 3