Pharus Статьи

8 (499) 391-2128 |

Статьи

  • Автор: А. Беляев

    Дата публикации: 14 января 2015 г.

    В компаниях России чаще всего используют однопроцессный подход к реорганизации сферы управления IT, когда все принципы следуют друг за другом последовательно. Все начинается с грамотной интеграции процесса управления инцидентами, далее создается служба технической поддержки клиентов, либо диспетчерская служба. Можно всего за 3-6 месяцев добиться конкретного результата, который повлияет на укрепление доверительного отношения руководства и организации к меняющимся событиям внутри и извне.

  • Автор: А. Грянко

    Дата публикации: 24 сентября 2014 г.

    Call-центр крупной компании сложно представить в отрыве от остальных информационных систем — это прежде всего CRM, а также Service Management, ERP, Help Desk. Эффективность работы всей компании может значительно повыситься благодаря интеграции всех приложений в единое целое.

  • Автор: А. Грянко

    Дата публикации: 23 сентября 2014 г.

    В современном бизнесе IT-подразделения играют важнейшую роль — это связано с введением новых информационных технологий, тесно вошедших практически во все сферы производственных циклов компаний и производящих максимальную автоматизацию процессов. Правильно организованная работа IT-структуры предприятия должна сделать механизм взаимодействия всех подразделений и IT-блока органичным и единым. Миссия IT в компании должна быть прозрачна и понятна всем сотрудникам, даже не являющимся специалистами в области информационных технологий.

  • Автор: А. Грянко

    Дата публикации: 3 июля 2014 г.

    На сегодняшний день CRM-система (Customer Relationships Management — система управления взаимоотношениями с клиентами) и ERP-система (Enterprise Resource Planning — система планирования ресурсов предприятия) являются основными модулями для автоматизации управления малыми, средними и крупными предприятиями. Эти системы позволяют повысить эффективность управления ресурсами организации и оптимизировать процессы взаимодействия как с поставщиками, так и с потребителями.

  • Автор: А. Грянко

    Дата публикации: 23 июня 2014 г.

    Как уже обсуждалось в предыдущей статье о workflow-системах, автоматизация работы с документами разного типа необходима любой организации для повышения эффективности ключевой деятельности, с минимальными задержками в сопроводительных (чаще всего документальных) работах.

  • Автор: А. Грянко

    Дата публикации: 19 июня 2014 г.

    Системы ECM (Enterprise Content Management) применяются для управления корпоративными данными и информационными ресурсами. Под данным термином скрываются технологии сбора, накопления, хранения, управления и доставки информации всем сотрудникам предприятия.

  • Автор: А. Грянко

    Дата публикации: 10 июня 2014 г.

    Рынок товаров и услуг постоянно развивается, какие-то компании достигают успеха и остаются на плаву, какие-то не выдерживают конкуренции. Важнейшим показателем успешного развития организации является предложение клиентам уникальных продуктов, выгодно отличающихся от аналогов. С уверенностью можно сказать, что в успешных компаниях внедрено программное обеспечение, разработанное на заказ: скорее всего, в них применяют концепцию CRM. Что же это за инструмент?

  • Автор: А. Грянко

    Дата публикации: 5 июня 2014 г.

    Каждый руководитель компании любой величины постоянно стремится повышать эффективность её работы. Один из важнейших и самых первых шагов для достижения этой цели — совершенствование системы управления компанией. И здесь, как водится, всё не так просто.

  • Автор: А. Грянко

    Дата публикации: 2 июня 2014 г.

    На современных крупных предприятиях все чаще приходят к выводу о необходимости автоматизации процессов. Это позволяет сохранить значительную долю ресурсов, повышая качество и количество выполненных задач. Решением являются специальные системы, разработанные (чаще всего на заказ) для упрощения коммуникации между отделами организации и для контроля над бизнес-процессами.

  • Автор: А. Грянко

    Дата публикации: 28 мая 2014 г.

    Правильное управление технологическими процессами — главная задача владельца любого предприятия. От корректного моделирования процессов производства зависит все, ради чего создавался бизнес: рентабельность, прибыльность, получение качественного продукта на выходе. Разработать стратегию производства, позволяющую оставаться «в плюсе», помогает разработка программного обеспечения на заказ, которая решает широкий спектр задач.

1 2